Запрос успешно отправлен
+7 (800) 555-90-97        +7 (495) 374-78-57
Фил Шиллер взял под контроль бардак в App Store

Ну началось.

На протяжении нескольких месяцев службу поддержки Apple забрасывали письмами сразу из нескольких стран. Жалоба связана со специфическим алгоритмом отбора приложений, попадающих в Рекомендации и Топ-списки магазина приложений App Store.

К примеру, так выглядит главная страница канадского магазина:

AppStoreRateDialog2

На сотни сообщений и писем сегодня отреагировал лично Фил Шиллер, в подчинение которого еще в декабре прошлого года перешла коммерческая сторона App Store.

Так выглядит переписка одного из разработчиков Висли Дайсона и Шиллера в Twitter:

AppStoreRateDialog

Уисли ДайсонПолагаю, что этот вопрос касается именно вашего подразделения. Эта «обдираловка» никогда не должна попадать в рекомендации Apple.

Фил ШиллерНе должны. Мы разберемся. Спасибо.

Только эта проблема не возникла на днях – жалуются на неё уже три года подряд. Последний раз, когда юзеры и разработчики подняли шум, Apple отреагировала коротким отчетом: «Проблема решена/Работает исправно». А на деле ничего не сделала, и горе-приложения по-прежнему оставались в топах.

Теперь ситуацию якобы взял на контроль сам Шиллер. Верим и надеемся, что у него все получится. И что в российском App Store подобной проблемы не будет. [9to5]

                                                                                                                                                                                                               ИСТОЧНИК: www.iphones.ru

+7 (800) 555-90-97        +7 (495) 374-78-57

Москва,Багратионовский проезд д. 7 ТЦ"Горбушкин Двор"павильон D2-012

Яндекс.Метрика